Эффективный PR-специалист


Курс повышения квалификации
ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ГОСОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ
Научитесь основам эффективного построения информационной кампании
Получите знания о позиционировании учреждения и его руководителя в социальных сетях
Разберетесь как работать с современными инструментами PR, Медиа и SMM


Эффективный pr-специалист

Курс повышения квалификации
ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ГОСОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ
Научитесь основам эффективного построения информационной кампании
Получите знания о позиционировании учреждения и его руководителя в социальных сетях
Разберетесь как работать с современными инструментами PR, Медиа и SMM
Формат
Дистанционный
Когда
16 мая - 06 июня
17 октября - 08 ноября
Документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФАС РОССИИ – ПОДВЕДОМСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Учебный центр создан Федеральной антимонопольной службой в 2011 году. И это единственный подобный центр в России
У нас уже обучилось более 12 000 сотрудников государственных учреждений и коммерческих организаций
Обучаем по государственной лицензии и выдаём документы установленного образца
У нас всегда последние новости и актуальная информация, а обучение практико-ориентированное
Обучаем в любом регионе и городе
Проведем вебинар на удобной вам платформе (Zoom, Microsoft Teams и другие)
Удобная оплата: по факту или предоплата. Выбирайте сами
У нас уже обучилось более 12 000 сотрудников государственных учреждений и коммерческих организаций
Обучаем по государственной лицензии и выдаём документы установленного образца
У нас всегда последние новости и актуальная информация, а обучение практико-ориентированное
Обучаем в любом регионе и городе
Проведем вебинар на удобной вам платформе (Zoom, Microsoft Teams и другие)
Удобная оплата: по факту или предоплата. Выбирайте сами
СПЕЦИАЛИСТАМ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯМ
Начинающим
Разберетесь в основах позиционирования и построения информационной кампании
ОПЫТНЫМ
Заполните пробелы в знаниях и повысите свою квалификацию
ПРОДВИНУТЫМ
Актуализируете знания и получите ответы на частные вопросы
Курс будет полезен
На курсе вы
Изучите принципы организации работы пресс-службы организации
Получите алгоритмы написания сильных пресс-релизов и их продвижения
Поймете, как эффективно взаимодействовать со СМИ: инструменты, методы и приемы сотрудничества
Рассмотрите способы разрешения и управления кризисными коммуникациями
Научитесь составлять медиапланы как на долгосрочную перспективу, так и под конкретный инфоповод
Узнаете о доступных бесплатных методах продвижения организации в социальных сетях
Изучите принципы организации работы пресс-службы организации
Получите алгоритмы написания сильных пресс-релизов и их продвижения
Поймете, как эффективно взаимодействовать со СМИ: инструменты, методы и приемы сотрудничества
Рассмотрите способы разрешения и управления кризисными коммуникациями
Научитесь составлять медиапланы как на долгосрочную перспективу, так и под конкретный инфоповод
Узнаете о доступных бесплатных методах продвижения организации в социальных сетях
Старушкина Елена Алексеевна
Заместитель начальника Управления общественных связей ФАС России

Григорьев Илья Николаевич
Заместитель начальника Управления общественных связей ФАС России
ЧЕРНЯВСКАЯ ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Начальник отдела пресс-службы Управления общественных связей ФАС России

Удовенко Юлия Александровна
Консультант отдела пресс-службы Управления общественных сетей ФАС России
Рытиков Александр Владимирович
Начальник информационного отдела ФБУ ИТЦ ФАС России
ПРОГРАММА КУРСА
Кто такой специалист по связям с общественностью и чем он управляет?
Как пиарщику выстроить эффективное взаимодействие с руководством и сотрудниками подразделений?
Как эффективно взаимодействовать с руководством и сотрудниками подразделений?
Как самостоятельно искать инфоповоды в текущей работе?
Разберем на этом уроке.
Организация работы пресс-службы
Как построить работу пресс-службы с нуля?
На какие компетенции необходимо обращать внимание при подборе сотрудников в команду?
Как донести до руководителя и коллег значимость работы пресс-службы?
Как сделать информационное поле вокруг вас полностью управляемым?
Правила сильного пресс-релиза: как написать текст, который прочитают
Пресс-релиз - главный помощник в сопровождении инфоповода.
Как выбрать достойный пресс-релиза инфоповод?
Как сделать цепляющие заголовок и лид? Примеры удачных и неудачных решений.
Что снижает читабельность вашего пресс-релиза и как сделать его максимально сильным?
Пресс-релиз не в пустоту: как попасть в ТОП Яндекс-новости
Мало просто разместить пресс-релиз на сайте. Рассказать о событии вам помогут СМИ.
Как оценить перспективы инфоповода на попадание в региональный или федеральный ТОП?
Как работают ТОП Яндекс-новости? Примеры успешных кейсов.
Как превратить короткий пресс-релиз с вашего сайта в аналитический материал, который сформирует сюжет Яндекс-новостей?
Выстраивание отношений со СМИ: как собрать пул лояльных журналистов
Построить взаимовыгодные отношения с журналистами - важная задача пресс-секретаря. Как собрать пул без единого контакта в телефоне? Как сформировать лояльность журналистов и избежать репутационных рисков?
Медиапланирование: как построить эффективную стратегию информационного сопровождения
Без эффективного планирования сложно добиться хороших результатов.
Вы научитесь планировать информационную активность на длительные периоды, и делать планы сопровождения конкретных инфоповодов.
Общение без стресса: как подготовить спикера к интервью
Вы сможете подготовить себя или своего спикера к идеальному интервью.
Работа с негативом: когда и как на него надо реагировать
Что делать, если вышла негативная новость? А если она начала расходиться? Вы узнаете проверенную схему реагирования на негатив.
SMM в госсекторе: почему государство обязательно должно быть в сети
В этом уроке вы узнаете, почему государственным организациям нужно быть онлайн и какие соцсети наиболее эффективны для общения с гражданами. Обсудим основные принципы работы в сети и типы контента.
Контент для соцсетей: как сделать сильный пост
Идеальный пост = хороший текст + визуал + работа с комментариями. В этом уроке вы узнаете о том, где искать идеи для постов, чем отличается текст поста от пресс-релиза, почему важно отслеживать реакцию на пост в комментариях.
Растём без вложений: интерактив в соцсетях
Основные показатели эффективности работы в соцсетях - количество подписчиков и, что самое главное, их вовлечённость в публикуемый контент. Какие активности помогут улучшить эти показатели без бюджета?
Визуал для соцсетей: основы дизайна для недизайнеров
В социальных сетях важно быстро захватить внимание пользователя. Хороший визуал поможет посту не потеряться в ленте новостей. Вы научитесь создавать и выдерживать фирменный стиль, сочетать цвета, подбирать шрифты, узнаете полезные ссылки на фотобанки и фоторедакторы.
Практикум: как сделать картинку для соцсетей
Необязательно владеть такими программами, как Photoshop или Illustrator, чтобы сделать красивую и информативную картинку для соцсетей. На этом уроке вы освоите легкие редакторы.
Видео для соцсетей: как правильно снимать и монтировать
Видео - один из самых популярных форматов контента в соцсетях. Как снять хорошее видео на телефон или на камеру? Какие типы и форматы видео востребованы в соцсетях? В этом уроке вы узнаете основные тренды, изучите базовые правила света, звука, композиции, получите ссылки на полезные программы.
Личный бренд руководителя в соцсетях
Стоит ли руководителю вести свой аккаунт? Каким он должен быть? Изучим основные правила ведения личного аккаунта и работу с негативом и комментариями.
Кто такой специалист по связям с общественностью и чем он управляет?
Как пиарщику выстроить эффективное взаимодействие с руководством и сотрудниками подразделений?
Как эффективно взаимодействовать с руководством и сотрудниками подразделений?
Как самостоятельно искать инфоповоды в текущей работе? Разберем на этом уроке.
Организация работы пресс-службы
Как построить работу пресс-службы с нуля?
На какие компетенции необходимо обращать внимание при подборе сотрудников в команду?
Как донести до руководителя и коллег значимость работы пресс-службы?
Как сделать информационное поле вокруг вас полностью управляемым?
Правила сильного пресс-релиза: как написать текст, который прочитают
Пресс-релиз - главный помощник в сопровождении инфоповода.
Как выбрать достойный пресс-релиза инфоповод?
Как сделать цепляющие заголовок и лид? Примеры удачных и неудачных решений.
Что снижает читабельность вашего пресс-релиза и как сделать его максимально сильным?
Пресс-релиз не в пустоту: как попасть в ТОП Яндекс-новости
Мало просто разместить пресс-релиз на сайте. Рассказать о событии вам помогут СМИ.
Как оценить перспективы инфоповода на попадание в региональный или федеральный ТОП?
Как работают ТОП Яндекс-новости? Примеры успешных кейсов.
Как превратить короткий пресс-релиз с вашего сайта в аналитический материал, который сформирует сюжет Яндекс-новостей?
Выстраивание отношений со СМИ: как собрать пул лояльных журналистов
Построить взаимовыгодные отношения с журналистами - важная задача пресс-секретаря.
Как собрать пул без единого контакта в телефоне?
Как сформировать лояльность журналистов и избежать репутационных рисков?
Медиапланирование: как построить эффективную стратегию информационного сопровождения
Без эффективного планирования сложно добиться хороших результатов.
Вы научитесь планировать информационную активность на длительные периоды, и делать планы сопровождения конкретных инфоповодов.
Общение без стресса: как подготовить спикера к интервью
Вы сможете подготовить себя или своего спикера к идеальному интервью.
Работа с негативом: когда и как на него надо реагировать
Что делать, если вышла негативная новость? А если она начала расходиться? Вы узнаете проверенную схему реагирования на негатив.
SMM в госсекторе: почему государство обязательно должно быть в сети
В этом уроке вы узнаете, почему государственным организациям нужно быть онлайн и какие соцсети наиболее эффективны для общения с гражданами. Обсудим основные принципы работы в сети и типы контента.
Контент для соцсетей: как сделать сильный пост
Идеальный пост = хороший текст + визуал + работа с комментариями. В этом уроке вы узнаете о том, где искать идеи для постов, чем отличается текст поста от пресс-релиза, почему важно отслеживать реакцию на пост в комментариях.
Растём без вложений: интерактив в соцсетях
Основные показатели эффективности работы в соцсетях - количество подписчиков и, что самое главное, их вовлечённость в публикуемый контент. Какие активности помогут улучшить эти показатели без бюджета?
Визуал для соцсетей: основы дизайна для недизайнеров
В социальных сетях важно быстро захватить внимание пользователя. Хороший визуал поможет посту не потеряться в ленте новостей. Вы научитесь создавать и выдерживать фирменный стиль, сочетать цвета, подбирать шрифты, узнаете полезные ссылки на фотобанки и фоторедакторы.
Практикум: как сделать картинку для соцсетей
Необязательно владеть такими программами, как Photoshop или Illustrator, чтобы сделать красивую и информативную картинку для соцсетей. На этом уроке вы освоите легкие редакторы.
Видео для соцсетей: как правильно снимать и монтировать
Видео - один из самых популярных форматов контента в соцсетях. Как снять хорошее видео на телефон или на камеру? Какие типы и форматы видео востребованы в соцсетях? В этом уроке вы узнаете основные тренды, изучите базовые правила света, звука, композиции, получите ссылки на полезные программы.
Личный бренд руководителя в соцсетях
Стоит ли руководителю вести свой аккаунт? Каким он должен быть? Изучим основные правила ведения личного аккаунта и работу с негативом и комментариями.
Как проходит обучение
Занятия проходят в Личном кабинете Системы дистанционного обучения
Обучаетесь согласно программе
Проходите итоговое тестирование
Получаете удостоверение установленного образца по почте
2
3
4
1
Закажите корпоративное обучение
Оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (843) 598-37-00, чтобы получить индивидуальное предложение со скидкой
ЗАБРОНИРУЙТЕ МЕСТО НА КУРСЕ ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН!
-10%
СКИДКА до




при обучении
от 2 и более человек
при обучении
от 2 и более человек
До
Оставьте заявку на обучение
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
При обучении одного слушателя:
15 000 ₽
При обучении двух и более слушателей:
13 500 ₽
за каждого
© 2021 Учебно-методический центр
ФАС Росиии
О НАС

Сведения об образовательной организации

Контакты

Аренда залов
ОБУЧЕНИЕ

Курс по 223-ФЗ

Курс по антимонопольному законодательству

Курс по противодействию коррупции
Все курсы

Вебинары
© 2021 Учебно-методический центр ФАС Росиии
О НАС

Сведения об образовательной организации

Контакты

Аренда залов
ОБУЧЕНИЕ

Курс по 223-ФЗ

Курс по антимонопольному законодательству

Курс по противодействию коррупции
Все курсы

Вебинары