Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией
Очно и дистанционно
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
Что такое репутация? Насколько репутация необходима организации, бренду, личности?
Этическая репутация и корпоративная социальная ответственность. Открытость и репутация. Репутационные риски.
Измерение, прогнозирование и планирование репутации. Репутационный маркетинг.
Скрытые (неосознаваемые) методы информационного воздействия при формировании репутации.
Управление репутацией в поисковых системах.
Репутация в интернете: работа с негативом.
Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
16 – 18 февраля 2023 г.
АДРЕС
Республика Татарстан, г. Казань, Оренбургский тракт, 24
Учебно-методический центр ФАС России
Специальный семинар для руководителей и специалистов отвечающих за развитие, маркетинг, исследования, продвижение, рекламу и PR
Специальный семинар для руководителей и специалистов отвечающих за развитие, маркетинг, исследования, продвижение, рекламу и PR
Для крупных компаний
Предприятий среднего и малого бизнеса
Государственных структур
Некоммерческих организаций
В рамках обучения на семинаре вы:
Получите дополнительные знания о важности в современном мире понятия «репутация»,
её формах и видах, об основах формирования политики открытости компании (организации) и основных принципах корпоративной социальной ответственности (КСО) и взаимосвязи между КСО и положительной репутацией.
Сможете посчитать, сколько стоит репутация,
смогут посчитать, сколько стоит репутация, как её измерять в денежном выражении и узнают, почему «репутационный дисконт — опасная штука».
Узнаете о том, как проводить аудит репутации собственными силами,
о имеющихся различных традиционных системах мониторинга общественного мнения, их сходстве и различиях в сравнении с новыми способами измерения репутации бренда, а также с последними методами измерения репутации публичных личностей, руководителей компании на базе данных, полученных от поисковых систем на основе анализа обработанной и отранжированной информации.
Познакомитесь с новейшими программами по работе с репутационным контентом,
в том числе получат ответы на вопросы: как управлять контентом в кризисные периоды, как комментировать или не комментировать события из информационной повестки, как противостоять фейкам и информационным атакам, как работать с комментариями и отзывами в соцсетях в новой реальности.
Откроете для себя удивительные возможности, которые используются для подрыва репутации
компании, организации или государственного органа из недр самой организации, и получат навыки того, как бороться с этим явлением.
Получите реальные инструменты для управления репутацией в сети Интернет
и работы с негативными отзывами и комментариями, познакомятся с программой SERM — управление репутацией в поисковых системах.
С докладами выступят профессионалы-практики в области управления репутацией, рекламные и PR-специалисты, руководители агентств в сфере коммуникаций
С докладами выступят профессионалы-практики в области управления репутацией, рекламные и PR-специалисты, руководители агентств в сфере коммуникаций
Писарский Игорь
Модератор семинара. Председатель совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.»
Председатель попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», гостевой профессор СПбГУП, академик Российской академии рекламы и Российской академии общественных связей, лауреат профессиональных премий. Автор книги «Коммуникации на раз-два-три»
Сторчевой Максим
Директор Ассоциации этики бизнеса и КСО (Russian Business Ethics Network)
Член правления СРО АМИ РС, заместитель председателя комитета по рассмотрению жалоб СРО АМИ РС, кандидат экономических наук, доцент НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Член European Business Ethics Network (EBEN) с 2009 г. Член Society for Business Ethics с 2012 г.
Григорьев Борис
Генеральный директор коммуникационного агентства GenerationBrand&Communications и ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнёры»
Вице-президент, сопредседатель комитета по саморегулированию АКАР, председатель комитета мониторинга и контроля СРО АМИ РС. Сфера деятельности: владеет сервисом измерения репутации Pravdaserm. Репутационный менеджмент. Стратегический консалтинг, маркетинг, политтехнологии, брендинг, реклама
Коротин Павел
Политтехнолог, президент Korotin consultancy and development group
Автор методик по созданию личных и корпоративных мифов. Основатель и ведущий Академии сарафанного радио и Центра НЛП и коучинга в бизнесе. Президент Ассоциации практиков партизанского маркетинга
Черный Василий
Руководитель компании Brand Analytics
Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ
Лузгина Айта
Проектный директор в агентстве «Интериум. Автор курса для вуза по репутации в сети
Бюрг Юлия
Эксперт-практик в области управления репутацией и руководитель агентства Media Research Family
Помогает создавать и восстанавливать онлайн-репутацию персон, компаний и брендов. Член Гильдии маркетологов России, член Российской ассоциации фармацевтического маркетинга, автор книги «Формула онлайн-репутации»
Писарский Игорь
Модератор семинара. Председатель совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.»
Председатель попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», гостевой профессор СПбГУП, академик Российской академии рекламы и Российской академии общественных связей, лауреат профессиональных премий. Автор книги «Коммуникации на раз-два-три»
Сторчевой Максим
Директор Ассоциации этики бизнеса и КСО (Russian Business Ethics Network)
Член правления СРО АМИ РС, заместитель председателя комитета по рассмотрению жалоб СРО АМИ РС, кандидат экономических наук, доцент НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Член European Business Ethics Network (EBEN) с 2009 г. Член Society for Business Ethics с 2012 г.
Григорьев Борис
Генеральный директор коммуникационного агентства GenerationBrand&Communications и ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнёры»
Вице-президент, сопредседатель комитета по саморегулированию АКАР, председатель комитета мониторинга и контроля СРО АМИ РС. Сфера деятельности: владеет сервисом измерения репутации Pravdaserm. Репутационный менеджмент. Стратегический консалтинг, маркетинг, политтехнологии, брендинг, реклама
Коротин Павел
Политтехнолог, президент Korotin consultancy and development group
Автор методик по созданию личных и корпоративных мифов. Основатель и ведущий Академии сарафанного радио и Центра НЛП и коучинга в бизнесе. Президент Ассоциации практиков партизанского маркетинга
Черный Василий
Руководитель компании Brand Analytics
Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ
Лузгина Айта
Проектный директор в агентстве «Интериум. Автор курса для вуза по репутации в сети
Бюрг Юлия
Эксперт-практик в области управления репутацией и руководитель агентства Media Research Family
Помогает создавать и восстанавливать онлайн-репутацию персон, компаний и брендов. Член Гильдии маркетологов России, член Российской ассоциации фармацевтического маркетинга, автор книги «Формула онлайн-репутации»
программа семинара
Первый день
16 февраля 2023, четверг
Первый день
16 февраля 2023, четверг
9:30 — 10:00
Регистрация. Кофе-брейк
10:00
Общее пленарное заседание
Участников семинара, участников конференции и участников заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике
12:00 — 12:15
Кофе-брейк
12:15
Научно-практический семинар «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией»
Пленарное заседание
Писарский Игорь Владимирович
12:15 — 14:15
Что такое репутация? Насколько репутация необходима организации, бренду, личности?
Этическая репутация и корпоративная социальная ответственность (КСО). Открытость и репутация. Репутационные риски.
Максим Сторчевой, Юлия Бюрг и Игорь Писарский
14:15 — 15:00
Обед
15:00 — 16:00
Измерение репутации
От различных традиционных системах мониторинга общественного мнения до новых способов измерения репутации бренда и репутации публичных личностей, руководителей компании
Василий Черный, Борис Григорьев
16:00 — 16:10
Кофе-брейк
16:10 — 18:00
Управление репутацией. Репутационный маркетинг. Скрытые (неосознаваемые) методы информационного воздействия при формировании репутации
Айта Лузгина, Павел Коротин, Борис Григорьев
18:00 — 19:30
Круглый стол Высшей школы экономики
Второй день
17 февраля 2023, пятница
Второй день
17 февраля 2023, пятница
Второй день будет целиком посвящён непосредственному активному взаимодействию со спикерами: мастер-классам, встречам со спикерами, практическим занятиям по действиям в кризисных ситуациях, решениям проблем, связанных с репутационными рисками
10:00 — 10:30
Регистрация. Кофе-брейк
10:30 — 13:00
Мастер-классы
13:00 — 14:00
Обед
14:00 — 18:00
Мастер-классы
Дополнительно
Для гостей Казани предусмотрена вечерняя экскурсия по столице Республики Татарстан
Третий день
18 февраля 2023, суббота
Третий день
18 февраля 2023, суббота
Специальные мероприятия в Иннополисе
Для желающих будет организована экскурсия в город Иннополис — самый молодой город России и первый российский город для ИТ-специалистов. Он создан с чистого листа: инфраструктура, экономика, образование и сервис в Иннополисе строятся с применением высоких технологий и с заботой о людях.
Запланировано посещение Университета Иннополис, специализирующегося на образовании, исследованиях и разработках в области информационных технологий и робототехники.
Зарегистрироваться
СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ
Оставьте свои контакты и мы вышлем вам программу семинара на почту
Нажимая кнопку даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте свои контакты, наш менеджер свяжется с вами, для уточнения подробностей и оплаты участия
Нажимая кнопку даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
организаторы семинара
Федеральная антимонопольная служба
Учебно-методический центр ФАС России
Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»