16 – 18 февраля
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией
Очно и дистанционно
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
  • Что такое репутация? Насколько репутация необходима организации, бренду, личности?
  • Этическая репутация и корпоративная социальная ответственность. Открытость и репутация. Репутационные риски.
  • Измерение, прогнозирование и планирование репутации. Репутационный маркетинг.
  • Скрытые (неосознаваемые) методы информационного
    воздействия при формировании репутации.
  • Управление репутацией в поисковых системах.
  • Репутация в интернете: работа с негативом.
  • Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

16 – 18 февраля 2023 г.

АДРЕС

Республика Татарстан, г. Казань,
Оренбургский тракт, 24

Учебно-методический центр ФАС России
Специальный семинар для руководителей и специалистов отвечающих за развитие, маркетинг, исследования, продвижение, рекламу и PR
Специальный семинар для руководителей и специалистов отвечающих за развитие, маркетинг, исследования, продвижение, рекламу и PR
  • Для крупных
    компаний
  • Предприятий среднего и малого бизнеса
  • Государственных структур
  • Некоммерческих организаций
В рамках обучения на семинаре вы:
  • Получите дополнительные знания о
    важности в современном мире понятия «репутация»,
    её формах и видах, об основах формирования политики открытости компании (организации) и основных принципах корпоративной социальной ответственности (КСО) и взаимосвязи между КСО и положительной репутацией.
  • Сможете посчитать,
    сколько стоит репутация,
    смогут посчитать, сколько стоит репутация, как её измерять в денежном выражении и узнают, почему «репутационный дисконт — опасная штука».
  • Узнаете о том,
    как проводить аудит репутации собственными силами,
    о имеющихся различных традиционных системах мониторинга общественного мнения, их сходстве и различиях в сравнении с новыми способами измерения репутации бренда, а также с последними методами измерения репутации публичных личностей, руководителей компании на базе данных, полученных от поисковых систем на основе анализа обработанной и отранжированной информации.
  • Познакомитесь с
    новейшими программами по работе с репутационным контентом,
    в том числе получат ответы на вопросы: как управлять контентом в кризисные периоды, как комментировать или не комментировать события из информационной повестки, как противостоять фейкам и информационным атакам, как работать с комментариями и отзывами в соцсетях в новой реальности.
  • Откроете для себя
    удивительные возможности, которые используются для подрыва репутации
    компании, организации или государственного органа из недр самой организации, и получат навыки того, как бороться с этим явлением.
  • Получите
    реальные инструменты для управления репутацией в сети Интернет
    и работы с негативными отзывами и комментариями, познакомятся с программой SERM — управление репутацией в поисковых системах.
С докладами выступят профессионалы-практики в области управления репутацией, рекламные и PR-специалисты, руководители агентств в сфере коммуникаций
С докладами выступят профессионалы-практики в области управления репутацией, рекламные и PR-специалисты, руководители агентств в сфере коммуникаций
  • Писарский Игорь
    Модератор семинара. Председатель совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.»
    Председатель попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», гостевой профессор СПбГУП, академик Российской академии рекламы и Российской академии общественных связей, лауреат профессиональных премий. Автор книги «Коммуникации на раз-два-три»
  • Сторчевой Максим
    Директор Ассоциации этики бизнеса и КСО (Russian Business Ethics Network)
    Член правления СРО АМИ РС, заместитель председателя комитета по рассмотрению жалоб СРО АМИ РС, кандидат экономических наук, доцент НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Член European Business Ethics Network (EBEN) с 2009 г. Член Society for Business Ethics с 2012 г.
  • Григорьев Борис
    Генеральный директор коммуникационного агентства GenerationBrand&Communications и ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнёры»
    Вице-президент, сопредседатель комитета по саморегулированию АКАР, председатель комитета мониторинга и контроля СРО АМИ РС. Сфера деятельности: владеет сервисом измерения репутации Pravdaserm. Репутационный менеджмент. Стратегический консалтинг, маркетинг, политтехнологии, брендинг, реклама
  • Коротин Павел
    Политтехнолог, президент Korotin consultancy and development group
    Автор методик по созданию личных и корпоративных мифов. Основатель и ведущий Академии сарафанного радио и Центра НЛП и коучинга в бизнесе. Президент Ассоциации практиков партизанского маркетинга
  • Черный Василий
    Руководитель компании Brand Analytics
    Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ
  • Лузгина Айта
    Проектный директор в агентстве «Интериум. Автор курса для вуза по репутации в сети
  • Бюрг Юлия
    Эксперт-практик в области управления репутацией и руководитель агентства Media Research Family
    Помогает создавать и восстанавливать онлайн-репутацию персон, компаний и брендов. Член Гильдии маркетологов России, член Российской ассоциации фармацевтического маркетинга, автор книги «Формула онлайн-репутации»
  • Писарский Игорь
    Модератор семинара. Председатель совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.»
    Председатель попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», гостевой профессор СПбГУП, академик Российской академии рекламы и Российской академии общественных связей, лауреат профессиональных премий. Автор книги «Коммуникации на раз-два-три»
  • Сторчевой Максим
    Директор Ассоциации этики бизнеса и КСО (Russian Business Ethics Network)
    Член правления СРО АМИ РС, заместитель председателя комитета по рассмотрению жалоб СРО АМИ РС, кандидат экономических наук, доцент НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Член European Business Ethics Network (EBEN) с 2009 г. Член Society for Business Ethics с 2012 г.
  • Григорьев Борис
    Генеральный директор коммуникационного агентства GenerationBrand&Communications и ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнёры»
    Вице-президент, сопредседатель комитета по саморегулированию АКАР, председатель комитета мониторинга и контроля СРО АМИ РС. Сфера деятельности: владеет сервисом измерения репутации Pravdaserm. Репутационный менеджмент. Стратегический консалтинг, маркетинг, политтехнологии, брендинг, реклама
  • Коротин Павел
    Политтехнолог, президент Korotin consultancy and development group
    Автор методик по созданию личных и корпоративных мифов. Основатель и ведущий Академии сарафанного радио и Центра НЛП и коучинга в бизнесе. Президент Ассоциации практиков партизанского маркетинга
  • Черный Василий
    Руководитель компании Brand Analytics
    Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ
  • Лузгина Айта
    Проектный директор в агентстве «Интериум. Автор курса для вуза по репутации в сети
  • Бюрг Юлия
    Эксперт-практик в области управления репутацией и руководитель агентства Media Research Family
    Помогает создавать и восстанавливать онлайн-репутацию персон, компаний и брендов. Член Гильдии маркетологов России, член Российской ассоциации фармацевтического маркетинга, автор книги «Формула онлайн-репутации»
программа семинара
Первый день
16 февраля 2023, четверг
Первый день
16 февраля 2023, четверг
Писарский Игорь Владимирович
Максим Сторчевой, Юлия Бюрг и Игорь Писарский
Василий Черный, Борис Григорьев
Айта Лузгина, Павел Коротин, Борис Григорьев
Второй день
17 февраля 2023, пятница
Второй день
17 февраля 2023, пятница
Второй день будет целиком посвящён непосредственному активному взаимодействию со спикерами: мастер-классам, встречам со спикерами, практическим занятиям по действиям в кризисных ситуациях, решениям проблем, связанных с репутационными рисками
Третий день
18 февраля 2023, суббота
Третий день
18 февраля 2023, суббота
Специальные мероприятия в Иннополисе
Для желающих будет организована экскурсия в город Иннополис — самый молодой город России и первый российский город для ИТ-специалистов. Он создан с чистого листа: инфраструктура, экономика, образование и сервис в Иннополисе строятся с применением высоких технологий и с заботой о людях.

Запланировано посещение Университета Иннополис, специализирующегося на образовании, исследованиях и разработках в области информационных технологий и робототехники.
организаторы семинара
  • Федеральная
    антимонопольная служба
  • Учебно-методический
    центр ФАС России
  • Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»
Регистрируйтесь и участвуйте в семинаре!
Если остались вопросы — звоните нам по телефону +7 (843) 598-37-00 или пишите:
23 800 ₽
Стоимость дистанционного участия:
Стоимость очного участия:
34 000 ₽
*Для сотрудников государственных органов и государственных предприятий - 25 %, для членов общественных организаций и бизнес объединений - партнёров семинара (тех, кто распространяет информацию о семинаре) - 15 % (Опора России, СРО АМИ РС, АКАР, РСВЯ (Союз выставок и ярмарок, СПб ТПП
*Для организаций и предприятий Республики Татарстан и г. Казань - 10%
приёмная директора:
отель:
аренда залов:
Обучение:
420059, Российская Федерация,
Республика Татарстан, г. Казань, Оренбургский тракт, 24
Контакты
© 2021 Учебно-методический центр
ФАС России
© 2021 Учебно-методический центр ФАС России